Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Кирпичева М.А. Развитие маркетинга в экосистеме вуза: экономические и социально-психологические аспекты / Кирпичева М.А., Конычева Ю.Д. // Гуманитарные науки. – 2023. – № 4. - С.120-127. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1783.pdf>.

Дата создания записи: 12.03.2024

Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; маркетинг; экосистема; образовательные услуги; "поколение Z"; мотивация учения; психологический фактор; инновации; конкурентоспособность; абитуриенты; студенты; маркетинговые коммуникации; человеческие ресурсы; качество образования; квалифицированные кадры; стратегия развития; социокультурный подход; ценностные критерии; личностный фактор; системный подход; Финансовый университет; имидж; репутация; трудоустройство; государственное образование; новые технологии; "digital-инструменты"; образовательные услуги; стратегия развития; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (309 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 225
За последние 30 дней: 22
Подробная статистика