FinUniversity Electronic Library

     

Details

Кирпичева М.А. Развитие маркетинга в экосистеме вуза: экономические и социально-психологические аспекты / Кирпичева М.А., Конычева Ю.Д. // Гуманитарные науки. – 2023. – № 4. - С.120-127. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1783.pdf>.

Record create date: 3/12/2024

Subject: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; маркетинг; экосистема; образовательные услуги; "поколение Z"; мотивация учения; психологический фактор; инновации; конкурентоспособность; абитуриенты; студенты; маркетинговые коммуникации; человеческие ресурсы; качество образования; квалифицированные кадры; стратегия развития; социокультурный подход; ценностные критерии; личностный фактор; системный подход; Финансовый университет; имидж; репутация; трудоустройство; государственное образование; новые технологии; "digital-инструменты"; образовательные услуги; стратегия развития; полный текст

Allowed Actions: Read Download (309 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics