Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лебедева О.Е. Активизация маркетинговой деятельности в индустрии туризма // Управленческий учет. – 2023. – № 7.- С. 74-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1877.pdf>.Дата создания записи: 21.03.2024 Тематика: РФ; маркетинг; туризм; внутренний туризм; туристско-рекреационные зоны; туристические услуги; туристические организации; качество услуг; обзорно-аналитическая информация; статистические данные; анализ данных; сравнительный анализ; конкурентоспособность; "маркетинговые стратегии"; потребительский спрос; потребительский выбор; популяризация; международный туризм; государственное регулирование; реклама; «туристская информация»; квалифицированные кадры; инвестиции; информационное обеспечение; коммуникационная деятельность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- _GoBack
- О.И. Аверина, Е.Ю. Пьянзина
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- О.Е. Лебедева
- активизация маркетинговой деятельности в индустрии туризма
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- О.И. Аверина, Е.Ю. Пьянзина
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |