Card | Table | RUSMARC | |
Лебедева О.Е. Активизация маркетинговой деятельности в индустрии туризма // Управленческий учет. – 2023. – № 7.- С. 74-84. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1877.pdf>.Record create date: 3/21/2024 Subject: РФ; маркетинг; туризм; внутренний туризм; туристско-рекреационные зоны; туристические услуги; туристические организации; качество услуг; обзорно-аналитическая информация; статистические данные; анализ данных; сравнительный анализ; конкурентоспособность; "маркетинговые стратегии"; потребительский спрос; потребительский выбор; популяризация; международный туризм; государственное регулирование; реклама; «туристская информация»; квалифицированные кадры; инвестиции; информационное обеспечение; коммуникационная деятельность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- _GoBack
- О.И. Аверина, Е.Ю. Пьянзина
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- О.Е. Лебедева
- активизация маркетинговой деятельности в индустрии туризма
- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- О.И. Аверина, Е.Ю. Пьянзина
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |