Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Особенности брендинга исторических туристских территорий в условиях цифровизации // Управленческий учет. – 2023. – № 7.- С. 296-301. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1885.pdf>.Дата создания записи: 21.03.2024 Тематика: РФ; брендинг; цифровизация; туристические услуги; туризм; цифровые технологии; "исторические территории"; достопримечательности; интерактивные методы; интерактивные технологии; исторические путеводители; исторические музеи; культурно-исторический подход; социальные сети; интернет; культурное наследие; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |