Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Стыцюк Р.Ю. Особенности брендинга исторических туристских территорий в условиях цифровизации // Управленческий учет. – 2023. – № 7.- С. 296-301. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1885.pdf>.

Дата создания записи: 21.03.2024

Тематика: РФ; брендинг; цифровизация; туристические услуги; туризм; цифровые технологии; "исторические территории"; достопримечательности; интерактивные методы; интерактивные технологии; исторические путеводители; исторические музеи; культурно-исторический подход; социальные сети; интернет; культурное наследие; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика