Card | Table | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Особенности брендинга исторических туристских территорий в условиях цифровизации // Управленческий учет. – 2023. – № 7.- С. 296-301. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1885.pdf>.Record create date: 3/21/2024 Subject: РФ; брендинг; цифровизация; туристические услуги; туризм; цифровые технологии; "исторические территории"; достопримечательности; интерактивные методы; интерактивные технологии; исторические путеводители; исторические музеи; культурно-исторический подход; социальные сети; интернет; культурное наследие; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |