Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Магомедов Р.М. Российские маркетплейсы в эпоху санкций // Управленческий учет. – 2023. – № 11. — С. 120-125. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1924.pdf>.Дата создания записи: 29.03.2024 Тематика: РФ; "маркетплейс"; электронная торговля; интернет; экономические санкции; информационные технологии; цифровая экономика; «Ozon»; акции; дивиденды; платформа «WildBerries»; "параллельный импорт"; мировая экономика; онлайн-торговля; статистические данные; анализ данных; 2019 г.; 2023 г.; потребительский спрос; потребительский рынок; графическая информация; товарный рынок; товародвижение; импортные товары; ВВП; валовой внутренний продукт; государственная поддержка; инновации; искусственный интеллект; защита данных; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |