Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фирсанова О.В. Направления применения искусственного интеллекта в цифровых маркетинговых коммуникациях / Фирсанова О.В., Бровчак С.В., Кулебякин В.В. // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2023. – № 2. — С. 132-139. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1943.pdf>.Дата создания записи: 10.04.2024 Тематика: РФ; искусственный интеллект; маркетинговые коммуникации; цифровая экономика; персонализация; инновационные технологии; инновационные проекты; машинное обучение; аналитическая деятельность; маркетинг; "CG-реклама"; реклама; информационно-рекламные продукты; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |