Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсанова О.В. Направления применения искусственного интеллекта в цифровых маркетинговых коммуникациях / Фирсанова О.В., Бровчак С.В., Кулебякин В.В. // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2023. – № 2. — С. 132-139. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1943.pdf>.

Дата создания записи: 10.04.2024

Тематика: РФ; искусственный интеллект; маркетинговые коммуникации; цифровая экономика; персонализация; инновационные технологии; инновационные проекты; машинное обучение; аналитическая деятельность; маркетинг; "CG-реклама"; реклама; информационно-рекламные продукты; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика