FinUniversity Electronic Library

     

Details

Фирсанова О.В. Направления применения искусственного интеллекта в цифровых маркетинговых коммуникациях / Фирсанова О.В., Бровчак С.В., Кулебякин В.В. // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2023. – № 2. — С. 132-139. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv1943.pdf>.

Record create date: 4/10/2024

Subject: РФ; искусственный интеллект; маркетинговые коммуникации; цифровая экономика; персонализация; инновационные технологии; инновационные проекты; машинное обучение; аналитическая деятельность; маркетинг; "CG-реклама"; реклама; информационно-рекламные продукты; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics