Card | Table | RUSMARC | |
Ишуткина А.О. Опыт Республики Корея в продвижении музыкального бренда применительно к российскому рынку // Научные записки молодых исследователей. – 2023. – № 5. — С. 51-62. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2043.pdf>.Record create date: 5/6/2024 Subject: Республика Корея; музыкальная культура; субкультура; фанатизм; потребительский выбор; "музыкальная индустрия"; конкурентная среда; обзорно-аналитическая информация; культурная политика; маркетинговые исследования; социальные сети; респонденты; опросы; "бренд-комьюнити"; "фанаты к-поп"; социокультурный контекст; креативность; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 77
Last 30 days: 77 Detailed usage statistics |