Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Менеджмент клиентоориентированных сервисных предприятий / Новичкова И.А., Удалов Д.Э., Силаева А.А. [и др.] // Финансовые рынки и банки. – 2023. – № 9. — С. 17-23. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2182.pdf>.Дата создания записи: 05.06.2024 Тематика: исследования ФУ; менеджмент; сервисные системы; сервисная экономика; "клиентоориентированность"; маркетинг; человеческие ресурсы; управление качеством; взаимоотношения с клиентами; управление взаимоотношениями с клиентами; компетентностный подход; междисциплинарный подход; качество услуг; "клиентский опыт"; поведенческая компетенция; кадровая политика; конкурентоспособность; корпоративная культура; методы управления; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |