Card | Table | RUSMARC | |
Менеджмент клиентоориентированных сервисных предприятий / Новичкова И.А., Удалов Д.Э., Силаева А.А. [и др.] // Финансовые рынки и банки. – 2023. – № 9. — С. 17-23. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2182.pdf>.Record create date: 6/5/2024 Subject: исследования ФУ; менеджмент; сервисные системы; сервисная экономика; "клиентоориентированность"; маркетинг; человеческие ресурсы; управление качеством; взаимоотношения с клиентами; управление взаимоотношениями с клиентами; компетентностный подход; междисциплинарный подход; качество услуг; "клиентский опыт"; поведенческая компетенция; кадровая политика; конкурентоспособность; корпоративная культура; методы управления; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |