Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Зуенкова Ю.А. Алгоритм разработки нейминга биологически активных добавок / Зуенкова Ю.А., Гринёва М.Д., Сыровегина А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. — С.73-80. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2191.pdf>.

Дата создания записи: 06.06.2024

Тематика: РФ; медицина; медицинская промышленность; фармацевтика; фармацевтический рынок; биологически активные добавки; БАД; брендинг; бренд; нейминг; логотип; сбыт; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; каналы коммуникации; алгоритмы; потребительские предпочтения; психологический анализ; целевые программы; целевая аудитория; маркетплейс; анализ данных; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика