Card | Table | RUSMARC | |
Зуенкова Ю.А. Алгоритм разработки нейминга биологически активных добавок / Зуенкова Ю.А., Гринёва М.Д., Сыровегина А.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. – № 6. — С.73-80. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2191.pdf>.Record create date: 6/6/2024 Subject: РФ; медицина; медицинская промышленность; фармацевтика; фармацевтический рынок; биологически активные добавки; БАД; брендинг; бренд; нейминг; логотип; сбыт; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; каналы коммуникации; алгоритмы; потребительские предпочтения; психологический анализ; целевые программы; целевая аудитория; маркетплейс; анализ данных; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |