Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Маркова О.М. Трансформация банковского маркетинга в условиях рыночной экономики: технологии и инструменты / Маркова О.М., Стародубцева Е.Б. // Финансовые рынки и банки. – 2023. – № 11. — С.93-98. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2215.pdf>.

Дата создания записи: 07.06.2024

Тематика: РФ; коммерческие банки; банковский маркетинг; рыночная экономика; банковские услуги; реклама; цифровизация; цифровые технологии; облачные технологии; Интернет-банкинг; Интернет-сайты; Big data; большие данные; искусственный интеллект; взаимоотношения с клиентами; маркетинговые коммуникации; Digital-коммуникации; SWOT-анализ; экосистема; перспективы развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика