Card | Table | RUSMARC | |
Маркова О.М. Трансформация банковского маркетинга в условиях рыночной экономики: технологии и инструменты / Маркова О.М., Стародубцева Е.Б. // Финансовые рынки и банки. – 2023. – № 11. — С.93-98. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2215.pdf>.Record create date: 6/7/2024 Subject: РФ; коммерческие банки; банковский маркетинг; рыночная экономика; банковские услуги; реклама; цифровизация; цифровые технологии; облачные технологии; Интернет-банкинг; Интернет-сайты; Big data; большие данные; искусственный интеллект; взаимоотношения с клиентами; маркетинговые коммуникации; Digital-коммуникации; SWOT-анализ; экосистема; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |