Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Повышение эффективности рекламных кампаний на радио путем интеграции с цифровыми инструментами мониторинга / Кублик Е.И., Лабинцев А.И., Чипчагов М.С., Шилов М.А. // Гуманитарные науки. – 2023. – № 5. — С. 121-128. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2437.pdf>.

Дата создания записи: 19.06.2024

Тематика: РФ; реклама; рекламный бизнес; цифровые технологии; мониторинг; телевидение и радиовещание; оценка эффективности; рекламные агентства; информационно-рекламные продукты; инвестиции; "медиаплатформа"; социальные сети; затраты; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 30
За последние 30 дней: 26
Подробная статистика