Card | Table | RUSMARC | |
Повышение эффективности рекламных кампаний на радио путем интеграции с цифровыми инструментами мониторинга / Кублик Е.И., Лабинцев А.И., Чипчагов М.С., Шилов М.А. // Гуманитарные науки. – 2023. – № 5. — С. 121-128. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2437.pdf>.Record create date: 6/19/2024 Subject: РФ; реклама; рекламный бизнес; цифровые технологии; мониторинг; телевидение и радиовещание; оценка эффективности; рекламные агентства; информационно-рекламные продукты; инвестиции; "медиаплатформа"; социальные сети; затраты; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 5 Detailed usage statistics |