FinUniversity Electronic Library

     

Details

Повышение эффективности рекламных кампаний на радио путем интеграции с цифровыми инструментами мониторинга / Кублик Е.И., Лабинцев А.И., Чипчагов М.С., Шилов М.А. // Гуманитарные науки. – 2023. – № 5. — С. 121-128. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2437.pdf>.

Record create date: 6/19/2024

Subject: РФ; реклама; рекламный бизнес; цифровые технологии; мониторинг; телевидение и радиовещание; оценка эффективности; рекламные агентства; информационно-рекламные продукты; инвестиции; "медиаплатформа"; социальные сети; затраты; полный текст

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics