Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Денисова О.А. Проблемы рекламной деятельности в индустрии туризма // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2023. – № 2. — С.132-139. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2498.pdf>.Дата создания записи: 20.06.2024 Тематика: РФ; туризм; реклама; интернет; социальные сети; инновационный маркетинг; экономика туризма; туристические услуги; туристские продукты; маркетинговые коммуникации; конкурентоспособность; туристические организации; туристский рынок; цифровые технологии; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |