Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Денисова О.А. Проблемы рекламной деятельности в индустрии туризма // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2023. – № 2. — С.132-139. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2498.pdf>.

Дата создания записи: 20.06.2024

Тематика: РФ; туризм; реклама; интернет; социальные сети; инновационный маркетинг; экономика туризма; туристические услуги; туристские продукты; маркетинговые коммуникации; конкурентоспособность; туристические организации; туристский рынок; цифровые технологии; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика