Card | Table | RUSMARC | |
Денисова О.А. Проблемы рекламной деятельности в индустрии туризма // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2023. – № 2. — С.132-139. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2498.pdf>.Record create date: 6/20/2024 Subject: РФ; туризм; реклама; интернет; социальные сети; инновационный маркетинг; экономика туризма; туристические услуги; туристские продукты; маркетинговые коммуникации; конкурентоспособность; туристические организации; туристский рынок; цифровые технологии; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |