Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Иоселиани А.Д. Фейк и фейк-ньюз как инструменты влияния на формирование общественного мнения / Иоселиани А.Д., Бунина М.А. // Век глобализации. – 2023. – № 2. — С. 125-135. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2841.pdf>.Дата создания записи: 09.07.2024 Тематика: РФ; исследования ФУ; фальсификация; "фейк-ньюз"; "сарафанное радио"; источники информации; СМИ; средства массовой информации; информационные технологии; информационное общество; информационные сети; распространение информации; восприятие информации; аудитория; "фейковые сообщения"; пропаганда; общественное сознание; манипулирование сознанием; общественное мнение; общественное сознание; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |