Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рубцова Л.Н. Маркетинговые стратегии особых экономических зон в современный период / Рубцова Л.Н., Чернявская Ю.А. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2023. – № 11. — С. 456-460. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv2919.pdf>.Дата создания записи: 10.07.2024 Тематика: РФ; Липецкий филиал; особые экономические зоны; промышленное производство; стратегическое планирование; маркетинг; импортозамещение; конкурентоспособность; экономические санкции; региональное развитие; комплексное развитие; новые технологии; инвестиционная активность; высокие технологии; квалифицированные кадры; финансирование; управление проектами; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |