Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Развитие стратегического маркетинга в условиях цифровизации российской экономики / Иванова И.Г., Перебейнос Е.Ю., Терещенко П.Ю., Бирюкова Ю.Н. // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 1.-С.169-173. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv296.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 1 | March | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Quarter 2 | April | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
May | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
June | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |