Card | Table | RUSMARC | |
Особенности выбора инструментов интернет-маркетинга / Молчан А.С., Нарыжная Н.Ю., Сафронов Е.Г., Бражников М.А. // Экономика устойчивого развития. – 2023. – № 1.- С.192-200. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv302.pdf>.Record create date: 11/13/2023 Subject: РФ; интернет; маркетинг; реклама; "контекстная реклама"; "баннерная реклама"; "SEO-оптимизация"; бренд; легкая промышленность; "интернет-продвижение"; информационные технологии; продвижение товаров; "медийная реклама"; социальные сети; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |