Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Логинова Ю.В. Выбор маркетинговых стратегий продвижения сельскохозяйственной продукции на основе нечетких лингвистических оценок / Логинова Ю.В., Логинов И.В. // Вестник НГИЭИ. – 2023. – № 6. — С. 101-115. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3093.pdf>.Дата создания записи: 01.08.2024 Тематика: сельскохозяйственные предприятия; сельскохозяйственная продукция; продвижение товаров; маркетинговая политика; товарный рынок; принятие решений; маркетинговые стратегии; качество продукции; конкурентоспособность; экспертные оценки; лингвистические модели; лингвистические выражения; нечеткие множества; оценка риска; критерии оценки; альтернатива; математические методы; вычислительные методы; сегментация рынка; многокритериальные задачи; неопределенность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |