Card | Table | RUSMARC | |
Логинова Ю.В. Выбор маркетинговых стратегий продвижения сельскохозяйственной продукции на основе нечетких лингвистических оценок / Логинова Ю.В., Логинов И.В. // Вестник НГИЭИ. – 2023. – № 6. — С. 101-115. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3093.pdf>.Record create date: 8/1/2024 Subject: сельскохозяйственные предприятия; сельскохозяйственная продукция; продвижение товаров; маркетинговая политика; товарный рынок; принятие решений; маркетинговые стратегии; качество продукции; конкурентоспособность; экспертные оценки; лингвистические модели; лингвистические выражения; нечеткие множества; оценка риска; критерии оценки; альтернатива; математические методы; вычислительные методы; сегментация рынка; многокритериальные задачи; неопределенность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |