Николаев, А.В. Анализ поведения потребителей в период экономико-политических изменений для формирования маркетинговой политики организации. — Текст: электронный // Маркетинг и логистика. – 2023. – № 5. — С. 44-54. - URL: https://marklog.ru/analiz-povedenija-potrebitelej-v-period-jekonomiko-politicheskih-izmenenij-dlja-formirovanija-marketingovoj-politiki-organizacii/. - Дата публикации: 14.10.2023 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3682.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2025
|
Квартал 1
|
Март
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
Апрель
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|