Николаев, А.В. Анализ поведения потребителей в период экономико-политических изменений для формирования маркетинговой политики организации. — Текст: электронный // Маркетинг и логистика. – 2023. – № 5. — С. 44-54. - URL: https://marklog.ru/analiz-povedenija-potrebitelej-v-period-jekonomiko-politicheskih-izmenenij-dlja-formirovanija-marketingovoj-politiki-organizacii/. - Дата публикации: 14.10.2023 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv3682.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2025
|
Quarter 1
|
March
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|