Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Международные маркетинговые стратегии на рынке товаров повседневного спроса / Комлева К.Э., Корницкая А.В., Корницкая Л.В., Смирнов В.В. // Russian Economic Bulletin / Российский экономический вестник. – 2023. – № 1.- С.254-257. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv393.pdf>.Дата создания записи: 16.11.2023 Тематика: РФ; маркетинговая политика; маркетинг; интернационализация; глобализация; товары повседневного спроса; транснациональные корпорации; продвижение товаров; конкурентоспособность; потребительские товары; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |