Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Петросянц Д.В. Особенности политики брендирования ведущих
российских экономических университетов / Петросянц Д.В., Селезнев П.С., Митрахович С.П. // Гуманитарные науки. – 2023. – Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv423.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2023

Тематика: РФ; исследования ФУ; университеты; рейтинговая оценка; человеческий капитал; образовательная политика; экономические вузы; высшие учебные заведения; Финансовый университет; Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова; Высшая школа экономики; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; образовательные программы; бренд; информационные потоки; социальные сети; перспективы развития; сравнительный анализ; Хирша индекс; социальный капитал; ценностный подход; популяризация; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика