FinUniversity Electronic Library

     

Details

Петросянц Д.В. Особенности политики брендирования ведущих
российских экономических университетов / Петросянц Д.В., Селезнев П.С., Митрахович С.П. // Гуманитарные науки. – 2023. – Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv423.pdf>.

Record create date: 11/16/2023

Subject: РФ; исследования ФУ; университеты; рейтинговая оценка; человеческий капитал; образовательная политика; экономические вузы; высшие учебные заведения; Финансовый университет; Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова; Высшая школа экономики; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ; образовательные программы; бренд; информационные потоки; социальные сети; перспективы развития; сравнительный анализ; Хирша индекс; социальный капитал; ценностный подход; популяризация; полный текст

Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 141
Last 30 days: 20
Detailed usage statistics