Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Данилова Е.А. День Победы как платформа для реализации политики памяти и глобального позиционирования России в мире в комплексной стратегии российского национального брендинга // Власть. – 2023. – № 1.-С.84-94 — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv47.pdf>.Дата создания записи: 13.09.2023 Тематика: РФ; историческая память; национальный брендинг; Парад Победы; национальная безопасность; оборонно-промышленный комплекс; национальная идея; фальсификация истории; Великая Отечественная война; Вторая мировая война; информационные войны; дезинформация; патриотизм; "Бессмертный полк"; национальная политика; инновационное развитие; позиционирование; национальные интересы; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |