Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Соловьева М.В. Формирование корпоративной культуры организации как фактор повышения
конкурентоспособности (на примере ООО «Торговая компания», г. Москва) // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2023. – № 1.- С.104-120. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv485.pdf>.

Дата создания записи: 21.11.2023

Тематика: РФ; корпоративная культура; конкурентоспособность; ООО «Торговая компания»; кадровая политика; индексы; факторный анализ; системный подход; социологический анализ; понятийный аппарат; обзорно-аналитическая информация; кадровое обеспечение; кадровый потенциал; графическая информация; анкетирование; заработная плата; трудовые отношения; трудовые ресурсы; мотивация труда; ценностный подход; методы управления; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика