Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шавырина Е.А. (Shavyrina E.A.). Социальный и этический маркетинг: инструмент для устойчивой и ответственной деловой практики = Social and ethical marketing: Sustainable business practices // Научные записки молодых исследователей. – 2023. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv667.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2023 Тематика: РФ; маркетинг; "социальный маркетинг"; "этический маркетинг"; корпоративная социальная ответственность; бизнес; деловая репутация; бренд; ценностный подход; мировой опыт; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 17 Подробная статистика |