Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Шавырина Е.А. (Shavyrina E.A.). Социальный и этический маркетинг: инструмент для устойчивой и ответственной деловой практики = Social and ethical marketing: Sustainable business practices // Научные записки молодых исследователей. – 2023. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv667.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2023

Тематика: РФ; маркетинг; "социальный маркетинг"; "этический маркетинг"; корпоративная социальная ответственность; бизнес; деловая репутация; бренд; ценностный подход; мировой опыт; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 66
За последние 30 дней: 17
Подробная статистика