FinUniversity Electronic Library

     

Details

Шавырина Е.А. (Shavyrina E.A.). Социальный и этический маркетинг: инструмент для устойчивой и ответственной деловой практики = Social and ethical marketing: Sustainable business practices // Научные записки молодых исследователей. – 2023. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv667.pdf>.

Record create date: 11/28/2023

Subject: РФ; маркетинг; "социальный маркетинг"; "этический маркетинг"; корпоративная социальная ответственность; бизнес; деловая репутация; бренд; ценностный подход; мировой опыт; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions: Read Download (1.1 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 89
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics