Card | Table | RUSMARC | |
Ильина И.Ю. Маркетинговый подход к оценке кадрового потенциала высшей школы // Инновации в образовании. – 2023. – № 5.-С.16-24. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv759.pdf>.Record create date: 12/7/2023 Subject: РФ; маркетинг; кадровый потенциал; высшая школа; высшие учебные заведения; кадровая политика; кадровое обеспечение; профессорско-преподавательские кадры; интеллектуальный потенциал; условия труда; статистические данные; анализ данных; опросы; респонденты; заработная плата; карьера; профессиональный отбор; профессионализм; мотивация труда; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |