Card | Table | RUSMARC | |
Черняков А.Н. О некоторых способах построения рекомендательных систем онлайн-маркетинга на основе алгоритмов машинного обучения / Черняков А.Н., Дибиров М.Ш. // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 6.- С.351-356. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv792.pdf>.Record create date: 12/8/2023 Subject: РФ; маркетинг; машинное обучение; искусственный интеллект; электронная торговля; онлайн-торговля; "рекомендательные системы"; матричные методы; "онлайн-маркетинг"; "методы коллаборативной фильтрации"; "методы контентной фильтрации"; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |