Card | Table | RUSMARC | |
Солдатова Н.Ф. Дифференциация потребительского поведения на рынке социальных услуг // Креативная экономика. – 2023. – № 2.-С.615–628. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2023/bv838.pdf>.Record create date: 12/21/2023 Subject: теоретические проблемы; поведение потребителей; маркетинговые исследования; социальные услуги; дифференциация; социальная типология; потребительская активность; социальный маркетинг; территориальная дифференциация; социально-экономическое положение; социальная политика; показатели; платные услуги; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |