Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кохова, И.В. Разработка мер, направленных на совершенствование системы управления лояльностью персонала гостиничного комплекса / И.В. Кохова, Е.Ю. Пряжникова. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/16FAVN224.pdf (дата обращения: 27.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1039.pdf>.Дата создания записи: 06.02.2025 Тематика: РФ; система управления; лояльность; персонал; гостиничный комплекс; «Marriott International»; оплата труда; управление персоналом; кадровые риски; мотивация сотрудников; корпоративная культура; экономическая безопасность; человеческий капитал; конкурентное преимущество; хозяйствующий субъект; условия труда; трудовая деятельность; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |