Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Машков, С.Н. Роль маркетинга в повышении эффективности взаимоотношений с клиентами на примере ПАО «Сбербанк». — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/15FAVN224.pdf (дата обращения: 25.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1053.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2025 | Квартал 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |