Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Машков, С.Н. Роль маркетинга в повышении эффективности взаимоотношений с клиентами на примере ПАО «Сбербанк». — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/15FAVN224.pdf (дата обращения: 25.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1053.pdf>.

Дата создания записи: 06.02.2025

Тематика: РФ; маркетинг; повышение эффективности; взаимоотношения с клиентами; Сбербанк; коммерческие банки; финансовые инструменты; маркетинговые коммуникации; сегментация рынка; позиционирование продуктов; банковская система; финансовая система; виды маркетинга; цифровизация; физическое лицо; юридическое лицо; малый бизнес; средний крупный бизнес; крупнейший бизнес; бизнес-карты; реклама; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика