Card | Table | RUSMARC | |
Погосян, О.Г. Маркетинговое обоснование бизнес-идей компании Tesla. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s2. — URL: https://esj.today/PDF/66FAVN224.pdf (дата обращения: 28.11.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1067.pdf>.Record create date: 2/6/2025 Subject: РФ; маркетинговое обоснование; бизнес-идеи; компании; Tesla; маркетинговая стратегия; электромобили; автомобильная промышленность; автомобильный транспорт; прямые продажи; восприятие бренда; СМИ; социальные сети; Маск Илон; энергетические системы; автономное вождение; искусственный интеллект; программное обеспечение; конкурентоспособность; конкурентное преимущество; стратегии ценообразования; социальная ответственность; экологичность; возобновляемые источники энергии; показатели производительности; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |