Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Логинова, Ю.В. Подход к выбору коммуникационных стратегий социальных проектов на основе нечеткого лингвистического метода / Ю.В. Логинова, И.В. Логинов // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2024. – № 1. — С. 213-226. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1128.pdf>.Дата создания записи: 11.02.2025 Тематика: РФ; выбор; коммуникационные стратегии; социальные проекты; нечеткий лингвистический метод; продвижение товаров; маркетинговые стратегии; межрегиональный литературный кемпинг; «Война и мир»; маркетинг; альтернатива; принятие решений; лингвистические вычисления; статистические данные; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |