Card | Table | RUSMARC | |
Логинова, Ю.В. Подход к выбору коммуникационных стратегий социальных проектов на основе нечеткого лингвистического метода / Ю.В. Логинова, И.В. Логинов // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. – 2024. – № 1. — С. 213-226. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1128.pdf>.Record create date: 2/11/2025 Subject: РФ; выбор; коммуникационные стратегии; социальные проекты; нечеткий лингвистический метод; продвижение товаров; маркетинговые стратегии; межрегиональный литературный кемпинг; «Война и мир»; маркетинг; альтернатива; принятие решений; лингвистические вычисления; статистические данные; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |