Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Харчилава, Х.П. Формирование корпоративных ценностей в системе корпоративного управления. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s4. — URL: https://esj.today/PDF/03FAVN424.pdf (дата обращения: 02.12.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1154.pdf>.Дата создания записи: 12.02.2025 Тематика: РФ; корпоративные ценности; корпоративное управление; менеджмент; совет директоров; управленческие решения; структура управления; права собственности; деловая этика; фирма; компании; альтернативные интересы; средневзвешенные корпоративные целевые функции; стейкхолдеры; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |