Card | Table | RUSMARC | |
Харчилава, Х.П. Формирование корпоративных ценностей в системе корпоративного управления. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2024. – № s4. — URL: https://esj.today/PDF/03FAVN424.pdf (дата обращения: 02.12.2024) — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1154.pdf>.Record create date: 2/12/2025 Subject: РФ; корпоративные ценности; корпоративное управление; менеджмент; совет директоров; управленческие решения; структура управления; права собственности; деловая этика; фирма; компании; альтернативные интересы; средневзвешенные корпоративные целевые функции; стейкхолдеры; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |