Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Карпова, С.В. Сущность и содержание понятий «бренд» и «брендинг» // Евразийская адвокатура. – 2024. – № 4. — С. 62-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1317.pdf>.

Дата создания записи: 24.02.2025

Тематика: РФ; бренд; брендинг; атрибуты бренда; имидж бренда; эмоциональный бренд; функциональный бренд; коммуникация бренда; модели брендинга; взаимодействие моделей; авторское право; защита авторских прав; товарный знак; потребители; товар; услуги; концепции науки; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика