Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова, С.В. Сущность и содержание понятий «бренд» и «брендинг» // Евразийская адвокатура. – 2024. – № 4. — С. 62-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1317.pdf>.Дата создания записи: 24.02.2025 Тематика: РФ; бренд; брендинг; атрибуты бренда; имидж бренда; эмоциональный бренд; функциональный бренд; коммуникация бренда; модели брендинга; взаимодействие моделей; авторское право; защита авторских прав; товарный знак; потребители; товар; услуги; концепции науки; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |