Card | Table | RUSMARC | |
Карпова, С.В. Сущность и содержание понятий «бренд» и «брендинг» // Евразийская адвокатура. – 2024. – № 4. — С. 62-65. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1317.pdf>.Record create date: 2/24/2025 Subject: РФ; бренд; брендинг; атрибуты бренда; имидж бренда; эмоциональный бренд; функциональный бренд; коммуникация бренда; модели брендинга; взаимодействие моделей; авторское право; защита авторских прав; товарный знак; потребители; товар; услуги; концепции науки; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |