Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Инновационный подход к организации деятельности
предприятия на основе использования цифровых
технологий продвижения бренда / С.В. Пономарев, О.С. Крайнова, Л.В. Московцева, С.В. Плясова // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2024. – № 2. — С. 160-174. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1337.pdf>.

Дата создания записи: 24.02.2025

Тематика: РФ; филиалы Финуниверситета; Калужский филиал; цифровизация; цифровые технологии; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговые исследования; инновационный маркетинг; потребительский рынок; инновационный подход; продвижение товаров; бренд; конкурентная стратегия; предприятия; поведение потребителей; экономические технологии; управление изменениями; изменения; реклама; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика