Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Рожков, И.В. Особенности управления инструментами интернет-маркетинга в цифровой среде // Евразийская адвокатура. – 2024. – № 4. — С. 86-88. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2024/bv1339.pdf>.

Дата создания записи: 24.02.2025

Тематика: РФ; управление; инструменты маркетинга; интернет-маркетинг; цифровая среда; контент-маркетинг; e-mail-маркетинг; SEO-оптимизация; платная реклама; размещение на маркетплейсах; SMM-продвижение; социальные сети; защита потребителей; права потребителей; законодательство; правовое регулирование; нормативные правовые акты; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика